МКОУ "Ирибская СОШ"
с.Ириб
  • Деятельность школы

    Школа Минпросвещения России

    Проект «Школа Минпросвещения России» – это:

    • Создание единого образовательного пространства и равных условий для каждого обучающегося независимо от социальных и экономических факторов: места проживания, положения и состава семьи, укомплектованности образовательной организации, ее материальной обеспеченности.
    • Создание особых условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
    • Создание условий для развития творческого потенциала каждого ребенка в условиях гуманистического воспитания.
    • Создание системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.
    • Создание условий для физического и психологического комфорта учащихся в школе.
    • Формирование нравственного, здорового микроклимата в детском сообществе для появления толерантных взаимоотношений, развития коммуникативной культуры, нравственных качеств личности.
    • Сбережение здоровья учащихся.
    • Развитие у учащихся стремления к здоровому и безопасному образу жизни, занятиям спортом.
    • Сохранение, качественное улучшение и пополнение кадрового состава преподавателей.
    • Модернизация и пополнение материально-технического обеспечения школы, развитие информационных коммуникаций.

    Документы

    КОНЦЕПЦИЯ ШМПР

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ как механизм усиления единой системы управления качеством образования

    ПРОЕКТ

    Анкета

    Результаты самодиагностики

    Портфель проектов (подпрограмм) (Комплекс организационных, экономических и праровых мероприятий в рамках основных напрвлений программы (целевых проектов) и показатели эффективности его реализации("Дорожная карта")

    1. Целевой проект(Подпрограмма)

    2. Целевой проект(Подпрограмма)

    3. Целевой проект(Подпрограмма)

    4. Целевой проект(Подпрограмма)

    5. Целевой проект(Подпрограмма)

    6. Целевой проект(Подпрограмма)

    7. Целевой проект(Подпрограмма)

    8. Целевой проект(Подпрограмма)

    Наставничество

    В 2022-2023 учебном году в МКОУ "Ирибская СОШ" внедряется целевая модель наставничества.

    Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программы наставничества в МКОУ "Ирибская СОШ".

    Наставничество – технология передачи опыта, знаний, формирования компетенций, метакомпетенций, освоения ценностей через неформальное взаимодействие, основанное на доверии и партнерстве. Может осуществляться как в индивидуальной («наставник-наставляемый»), так и в групповой («наставник- группа наставляемых») форме.

    Наставничество – это ресурс для раскрытия потенциала обучающегося, педагога, решения индивидуального запроса!

    В школе определены 2 формы наставничества: "ученик-ученик"  «учитель-учитель». Сформированы  наставнические пары: запрос наставляемого соответствует возможностям наставника (выбор добровольный).

    Приказ 368б "О назначении наставников и формировании наставнических пар"

    /netcat_files/userfiles/2/prikaz-signed.pdf

    Анализ работы по наставничеству

    /netcat_files/userfiles/2/analiz_raboty_po_nastavnichestvu-signed.pdf

    Приказ №368а "О внедрении целевой модели наставничества"

    /netcat_files/userfiles/2/Prikaz_13-signed.pdf

    Программа целевой модели наставничества

    /netcat_files/userfiles/2/programma_tselevoy_modeli_nastavnichestva.docx

    Дорожная карта 

    /netcat_files/userfiles/2/Dorozhnaya_karta.pdf

    Работа психолога

    ОТЧЕТ

    О проведении мероприятия, в рамках акции «Единый день профилактики» на тему «Детская жестокость и буллинг, причины и пути решения».

    С 19 по 21.10.2023 г. социальным педагогом МКОУ "Ирибская СОШ имени М.М. Ибрагимова" Магомедовой М.Д. были проведены мероприятия с учащимися 5-11 классах на тему: «Детская жестокость и буллинг, причины и пути решения» с целью профилактики жестокости в отношениях детей и подростков в образовательных учреждениях.

     Работа социального педагога Магомедовой Муслимат с детьми началась с информации о едином телефоне доверия. Ученикам были розданы листовки с номерами телефона, по которому можно обратиться круглосуточно. Затем детям была продемонстрирована презентация «Что такое буллинг, типы буллинга, негативные характеристики потенциального буллера». Во 5-11 классах были проведены тесты на проверку психологического климата в классе.        

     Далее вниманию обучающихся был предложен просмотр анимационного фильма «Как я перестал участвовать в буллинге» о том, как мальчик из агрессора превратился в «жертву буллинга» и понял, что ранее чувствовали его одноклассники, когда он поступал с ними жестоко. Это дало возможность детям со стороны посмотреть на взаимоотношения в классном коллективе и показать, что у каждого есть качества, которые он может использовать для противостояния психологическому насилию. Также Муслимат Дамадаевна вместе с детьми обсудила тему травли среди одноклассников, дети активно участвовали, высказывали своё мнение.  Во время проведения мероприятия детям был выдан буклет «Детская жестокость и буллинг, причины и пути решения», помогающий найти выход из ситуации, когда ребёнок становится жертвой буллинга. В ходе доверительной беседы обучающиеся отмечали, что классы у них дружные, они не дают друг друга в обиду.

     Любое явление лучше предотвратить, чем устранять его последствия, и школьная травля - не исключение.

     Буллинг оставляет глубокий след в жизни жертв и отражается на эмоциональном и социальном развитии, на школьной адаптации, может иметь тяжелые психологические последствия. Дети, которые подверглись травле, получают тяжелую психологическую травму. Не имеет значения, какой буллинг имел место: физический или психологический. Даже через много лет на тренингах люди, вспоминая, как их травили в школе, часто плачут и рассказывают о своих очень болезненных переживаниях. Это одна из самых сильных эмоциональных травм для ребенка.

     Профилактика насилия в школе помогает формировать у учеников элементарные понятия:

    -как себя вести в сложной ситуации и куда обращаться за помощью,

    - осознавать свою ответственность за плохие проступки,

    - применение детьми физического насилия по отношению друг к другу наказуемо,

    -мера наказания зависит от возраста правонарушителя и тяжести совершенного проступка.

     Живите по принципу - «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике